HTA Academic Calendar 2018-2019

03.09.2018 - First day of school

30.10.2018 - 05.11.2018 - School holidays for all grades.

30.10.2018 - 05.11.2018 - School holidays for all grades.

01.12.2018 - First President Day

16.12.2018 - 18.12.2018 - Kazakhstan Independence Day

29.12.2018 - 07.01.2019 - School holidays for all grades.

31.12.2018 - New Year's Eve

Учебный календарь на 2018-2019 г.

03.09.2018 - Первый день школы

29.10.2018 - 04.11.2018 - Школьные каникулы для всех классов

29.10.2018 - 04.11.2018 - Школьные каникулы для всех классов

01.12.2018 - День Первого Президента

16.12.2018 - 18.12.2018 - День Независимости Казахстана

29.12.2018 - 07.01.2019 - Школьные каникулы для всех классов

31.12.2018 - Канун Нового Года

29.12.2018 - 07.01.2019 - Школьные каникулы для всех классов

01.01.2019 - 02.01.2019 - Новый Год

07.01.2019 - Рождество Христово

04.02.2019 - 10.02.2019 - Дополнительные школьные каникулы для 1 класса

21.03.2019 - 02.04.2019 - Школьные каникулы для всех классов

08.03.2019 - Международный женский день

21.03.2019 - 25.03.2019 - Наурыз

21.03.2019 - 02.04.2019 - Школьные каникулы для всех классов

01.05.2019 - День единства народов Казахстана

07.05.2019 - День защитника Отечества

09.05.2019 - День Победы

24.05.2019 - Последний учебный день для 1-2 классов

07.06.2019 - Последний учебный день для 5-8 классов

10.06.2019 - 21.06.2019 - Летний лагерь High Tech Academy


High Tech Academy в СМИ

Бота Жуманова (yvision.kz)

Еркин Татишев: «Карцерно-кабинетная система в школах уже не актуальна, нужны совершенно другие пространства и наставники, чтобы в будущем наши дети могли выиграть „войну“ с компьютерами».


Известный казахстанский бизнесмен становится первопроходцем и создает школу, о которой можно только мечтать. То, что мы, как взрослые, делаем в бизнесе, дети будут делать в этой школе.

Еркин Татишев, глава совета директоров «KUSTO GROUP», группы компаний, которые работают в различных отраслях и странах, после нескольких лет в составе попечительского совета ВУЗа, решил открыть первую школу по американской модели High Tech High. В своем интервью со мной, бизнесмен призывает региональных предпринимателей подключиться и стать первыми в своих городах.

Strategic Plan

Развитие трансверсальных компетенций

  • 1) Думать и учиться

    Мышление и навыки обучения являются основой для всех других трансверсальных компетенций и необходимым элементом пожизненного обучения. Важно научиться искать, критически оценивать, редактировать, создавать и обмениваться информацией. Ученикам предлагается искать ответы и формулировать новую информацию и мнения, а также слушать мнения других учеников. Поощрение играет значительную роль в жизни учеников. Своевременная позитивная обратная связь помогает детям верить в себя и в то же время быть открытым и гибким. Навыки мышления используются для решения проблем, аргументации, рассуждения и изобретения нового в школе и за ее пределами, что закладывает прочную основу для дальнейших исследований и обучения на протяжении всей жизни.

  • 2) Культурная грамотность, взаимодействие и самовыражение

    Современные дети растут в многокультурной среде. В школе учителя уважают сами и призывают своих учеников  признавать и уважать культурное многообразие страны. Учителя помогают ученикам в исследовании культурного наследия своего народа и поиске своей культурной самоидентификации. В школьном сообществе ученики изучают разные точки зрения, развивают свои социальные навыки и выражают себя конструктивно во всех ситуациях.

  • 3) Навыки трудовой деятельности и предпринимательство

    Благодаря технологическим достижениям и глобализации трудовая деятельность и характер работы постепенно меняются. Школа предлагает ученикам исследовать новые возможности. Ученики приобретают навыки, которые поддерживают мотивацию и позитивное отношение к работе и трудовой жизни. Они также получают опыт, который помогает им понять важность их работы и осознать их личную ответственность в жизни общества. Учеников поощряют демонстрировать упорство в завершении работы и в оценке работы и ее результатов.

  • 4) Мультиграмотность

    Мультиграмотность - это способность интерпретировать, производить и формулировать субъективные суждения по различным вопросам. Ученики нуждаются в навыках мультиграмотности, чтобы интерпретировать свою среду и воспринимать ее культурное разнообразие. Она также поддерживает развитие навыков критического мышления и самостоятельного обучения.

  • 5) Владение информационными технологиями

    Компетентность в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) является важным гражданским навыком и элементом мультиграмотности. Это как объект, так и инструмент обучения. Преподавание и изучение навыкам ИКТ интегрировано во все школьные

    классы и предметы. Учащиеся знакомятся с различными применениями ИКТ и руководствуются важными ИКТ в их повседневной жизни, при взаимодействии с людьми и в качестве канала воздействия. 

  • 6) Участие, вовлеченность, строительство устойчивого будущего

    Навыки участия и вовлеченности могут быть получены только благодаря опыту. Школьное сообщество предлагает для этого безопасную обстановку. Учащиеся учатся работать вместе и практиковать навыки ведения переговоров, примирения, разрешения конфликтов и критического анализа проблем. Они учатся понимать последствия своего выбора, образа жизни и действий. Для того, чтобы внести свой вклад в будущее, ученики развивают способность оценивать и вносить изменения как в свои действия, так и в действия своего окружения и всего общества.

Development of Transversal Competencies

  • 1) Thinking and learning to learn

     Thinking and learning skills form the base of all other transversal competences and are a prerequisite for lifelong learning. It is important to learn how to search, assess critically, edit, produce and share information. Students are encouraged to search for answers and to formulate new information and views as well as to listen to the views of others. Overall, encouragement is crucial for students to learn to trust in themselves and at the same time to be open and flexible to new solutions. Thinking skills are used for problem-solving, argumentation, reasoning, drawing conclusions and inventions in and out of school, which lays a solid foundation for further studies and lifelong learning.

  • 2) Cultural competence, interaction and self-expression

     Students grow in a culturally diverse world. At the school, students are supported in recognising and appreciating cultural diversity in their environment. Students are supported in building a personal cultural identity and a positive relationship with the environment, in which they appreciate their roots and cultural heritage. At the school community students learn to examine different viewpoints, develop their social skills and express themselves in a constructive way in all situations.

  • 3) Taking care of oneself and managing daily life

     Managing daily life requires an increasingly wide range of skills. The school community guides students to understand that everyone influences both their own and other people’s well-being. Understanding the relevance of health, safety and human relationships, mobility and transport, use of technology, personal finances and consumption builds students’ confidence in the future, and guides them towards a sustainable way of life.

  • 4) Multiliteracy

     Multiliteracy is the competence to interpret, produce and make value judgements across a variety of different texts. Students need multi literacy skills to interpret their environment and to perceive its cultural diversity. It supports the development of critical thinking and learning skills.

  • 5) ICT competence

     Competence in information and communication technology (ICT) is an important civic skill, and a part of multiliteracy. It is both an object and a tool of learning. The teaching and learning of ICT skills is integrated into all school subjects in all grades. Students are introduced to various applications of ICT and are guided to observe the significance of ICT in their daily life, human interaction and as a channel of influence.

  • 6) Participation, involvement and building a sustainable future

     Skills in participating and involvement can only be gained through experience. The school community offers a safe setting for this. Students learn to work together and practise negotiation, conciliation, conflict resolution skills and critical examination of issues. They learn to understand the significance of their choices, way of living and actions. Students develop capabilities for evaluating and changing their own actions, their surroundings and the wider society in order to contribute to a sustainable future.

Порядок приема учеников

1. Встреча с учителями и психологом

2. Подача заявления и подписание договора

3. Оплата вступительного 

взноса

4. Сбор документов


Подпишитесь на новости школы

Частная инновационная школа

+7 777 585 80 58

info@hta.kz