НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ
Команда High Tech Academy
Альфия Бадритдинова
Меня зовут Альфия и я буду преподавать английский язык детям с пятого по восьмой класс. Мой общий стаж преподавания около пятнадцати лет, как детям разных возрастов, так и взрослым. Для меня - это большая радость и привилегия работать в школе, которая открыла новую страницу в истории образования у нас в Казахстане.
Фархад Тульбаев
Меня зовут Фархад, я являюсь преподавателем Истории. Я получил образование в КазНПУ им. Абая и именно тогда я понял, насколько однообразен взгляд на историю в классическом образовании - это всего лишь скопление дат и цифр. Для себя я решил, что буду формировать в моих учениках другой взгляд на исторические процессы и воспитывать потребность у каждого узнавать все больше и больше. Я хотел, чтобы каждый урок истории был интересным. Чтобы ученики получали не только определенную сумму знаний, но и смогли ощутить радость открытий.
Улан Усенов
Процесс обучения, вне зависимости от предмета, это в первую очередь умение выстроить доверительные отношения с учеником. Ты можешь быть обвешан дипломами и сертификатами с ног до головы, но какой с этого толк, если ученики не придут к тебе в сложный для себя период жизни. И это касается не только химии. Химия же сама по себе крайне легкий для восприятия и понимания предмет, хоть многие из старших так и не поняли её в школе в своё время. Я считаю, что 90% ответственного отношения учеников к предмету зависит от личности учителя и того, какой посыл и настроение он вкладывает в каждый свой урок. Мой опыт работы в сети Назарбаев Интеллектуальных Школ, а также обучение в Алматы, Санкт-Петербурге и Сайтама (Япония) позволяют мне воплощать на уроке современные педагогические идеи, что аккуратно балансируют между теоретической и практической составляющими предмета «Химия».
Robert Reese Matthews
Мy name is Reese Matthews and I am thrilled to join the High Tech Academy (HTA) team this year. I will be working with the students in the Middle School as the Head of Science, Coordinator of the year 7 & 8’s Project-Based Learning (PBL) and a member of the HTA Leadership Team. I came to Almaty from nearly 30 years of working in Africa at the university and secondary school levels. I am very excited about the potential of HTA, the amazing possibilities that PBL offers to create innovative learning environments for the students and providing them with skills they need to enter the 21st century.
Nikke Keskinen
I am Mr. Nikke Keskinen, the principal of High Tech Academy. I come from Finland and I have worked in education for over 25 years, as a class teacher, principal and in several administration posts. I like classical and rock music and my favourite sports are ice hockey and floorball. And if someone would like to play table tennis with me at school, I'm ready!
Мухит Баймаханбетов
Меня зовут Мухит. Я учитель математики в 5-8 классах в High Tech Academy. Моя цель в этой школе: прививать интерес детей к математике, показать красоту этой науки и развивать практические навыки полезные для жизни.
Мой девиз: Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра.
Maria Keskinen
My name is Maria Keskinen and I’m part of the primary school teacher team at HTA. I come from southern Finland. My husband and our youngest son moved to Almaty with me. Our older son and two daughters stayed in Finland to take care of our dog and two cats. I’m very excited to meet new 1st and 2nd grade pupils and their parents at HTA soon!
Кымбат Канаша
Меня зовут Кымбат. Я преподаватель казахского языка в 5-8 классах. Мне очень интересна новая методика PBL, которую предлагает Нigh Tech Academy и я с нетерпением жду сотрудничества с учениками, чтобы поделиться этой уникальной методикой и чтобы всем вместе достичь наилучших результатов.
Grace Garrett
My name is Grace Garrett. I’m excited to be back at HTA for my second term teaching English and music. Originally from Portland, Oregon, I completed my bachelors degree at Bryn Mawr College in Pennsylvania. I first came to Almaty in 2015 to study Russian and quickly grew to think of it as a second home. I look forward to working with grades 5-8 this year!
Юлия Соловская
Театр. Что умещается в этом слове?
Мне представляется игра, перевоплощение, другая жизнь. Люди с незапамятных времён играют в себя и других.
Я люблю театр с детства. С того самого дня, когда впервые попала в этот удивительный мир. Ощущения были такие, будто ты за кулисами жизни и наблюдаешь, как в ней всё работает. Театр - это возможность взглянуть на свою жизнь с другой стороны, примерить на себя новые эмоции и ситуации. А театр для детей и подростков – это сразу несколько возможностей. Если это сказка, то дети попадают в иную реальность и пробуют на вкус всю безграничность сказочного мира. Если это «взрослая пьеса», то она как тропинка ведёт в большую, ещё неизведанную жизнь, где всё кажется значительным и серьёзным, и где можно потренироваться в чём-то ещё не испытанном. В нашей школе спектакль выступает в качестве финального продукта в различных проектах по литературе, языкам и истории. Это даёт возможность детям прожить всё изученное на сцене, проиграть это. В этом случае новые знания входят в их жизнь, не как голая информация из учебника, а как настоящий, живой опыт.
Андрей Шинкарюк
Меня зовут Андрей. Я учитель физики. В первую очередь я стараюсь научить детей пониманию основ и тонкостей предмета. В этом мне помогают большой опыт проведения экспериментов и практической деятельности, а так же инженерное образование. На протяжении учебного года я буду помогать детям путешествовать по безграничному морю естественных наук.
Гаухар Бейсекова
Начальная школа является важной ступенью в жизни ребёнка. В этом возрасте ученики с увлечением осваивают все новое для них. А правильно выбранная методика является ключевым инструментом в образовании. Работа в международной школе дала мне бесценный опыт в преподавании. Мы с коллегами из Канады, Великобритании, США и Финляндии обменивались знаниями и опытом в течение 7 лет, развивали свои навыки и умения в области преподавания английского и казахского языков. Также мы вместе узнали много интересного об окружающем нас мире.
Дарья Михеева
Моя профессия - школьный психолог, и я с гордостью рассказываю, что работаю с детьми. Уже 10 лет я сотрудничаю с родителями и учителями, чтобы помочь детям разных возрастов пройти путь их взросления. Поддержка в сложные периоды жизни подростка, помощь в развитии умений учиться у младших школьников - все это может строиться на взаимном доверии специалиста с детьми и желании психолога понять, что таится в потаённых уголках детской души. Для меня важно найти в каждом ученике их ресурсы к своим собственным рекордам и победам.
Байдавлет Касимбеков
Меня зовут Байдаулет. Я учитель начальных классов. Имею большой опыт работы в международных школах, как Haileybury Almaty и QSI (более 12 лет). В своей работе применяю дифференцированный, личностно-ориентированный подход к каждому ученику. Школа HTA привлекла меня своей уникальностью, творчеством и прогрессивностью в обучении.
Алтынай Сатанова
Здравствуйте! Меня зовут Алтынай.
Я учу детей создавать такие предметы и пространства, которые меняют качество жизни и даже мышление общества, а также стараюсь привить им мышление в стиле design thinking.
Это понятие сейчас становится популярным и каждый вкладывает в него свой смысл. Я понимаю design thinking как умение находить неординарные, творческие решения для повседневных задач вне зависимости от сферы деятельности.
Каждый проект - это вызов для учеников. Например, пятиклассники в проекте “ 7 чудес света” создавали свою книжку-раскладушку. Помните, в детстве мы все любили такие волшебные книги? Снаружи плоская, но стоит открыть - внутри разворачиваются объемные фигуры, изображая людей, дома, сказочных персонажей. Сначала им казалось невероятно сложным спроектировать свое объемное чудо, но они справились с задачей и даже презентовали свою книгу в магазине “Меломан”.
Я помогаю моим ученикам поверить в свои возможности и силы. Ведь настоящий проектировщик - это тот, кто может увидеть и создать то, чего еще нет.
Айнагуль Садыкова
Я работаю в школе и веду уроки казахского языка и литературы.
Начало всех начал – любовь. Поэтому любовь к своему делу, на мой взгляд, должна лежать в основе любой деятельности. Соответственно, в нашем случае, любовь к своему предмету - залог успеха.
Я, прежде всего, благодарна своим учителям, которые смогли привить мне любовь к казахскому языку. И эту любовь, как эстафету, я хочу передать молодому поколению.
Я знаю, как они – слова - рождались, развивались, оттачивались и живут самостоятельной жизнью. Бывает, что над ними нависает угроза исчезновения. И, так же как и людям, иногда им нужна помощь. А это – ответственность. И это не удивительно, ведь любовь – это не что-то абстрактное, это - участие, забота, посильная работа.
Все это я хочу рассказать, наглядно показать, раскрыть детям, чтобы и наши ученики стали хранителями языка – этой важной составляющей существования любого народа.
Анара Нурсеитова
Биология – будто пазл. В этой науке ежедневные и ежеминутные явления в нашей жизни складываются в одну общую картину. Тесная взаимосвязь организмов с окружающей средой четко рисует путь повсеместно возникающих вопросов человечества. Почему дети рождаются и сразу не говорят и не ходят, как объяснить старение органов и кожи, что кроется за сокращением солнечных дней и почему мы настолько все разные по признакам, эти вопросы можно перечислять до бесконечности. Имея определенные знания, нас никогда не застанет вопрос врасплох, биология сама приведет нас к ответам. Искать, изучать, исследовать вместе с детьми оказалось намного интереснее, чем проводить анализ после защиты кандидатской диссертации. Именно поэтому сейчас я учитель. Учитель самой жизненной и жизнеутверждающей науки – Биологии!
Алия Кадырова
В 10 лет я поняла, что больше всего на свете мне нравится писать. Потому что текст - это лучший способ больше узнать о себе, ведь самые лучшие статьи, книги и пьесы это те, где авторы честны с самими собой, не боятся выразить точку зрения, отличную от мнения окружающих.
Мой опыт работы в журналистике и PR помогает мне в преподавании. На своих уроках я знакомлю учеников с журналистами и редакторами, мы ездили на экскурсии в редакции журналов и телестудии популярных каналов.
Каждую неделю в школе выпускается школьная газета HTA Newsletter, а ещё мои ученики ведут независимый аккаунт в инстаграме teen-news.kz.
Я обожаю обсуждать с учениками их любимые книги и делиться своими рекомендациями.
Я очень люблю читать и мне просто невероятно повезло, как читателю. Ведь каждую неделю я могу читать эссе моих учеников, в которых они говорят о своих искренних чувствах и глубоких мыслях!
Моя цель в преподавании довольно скромна: если через 20 лет вы услышите, что казахстанка или казахстанец получили Нобелевскую премию в области литературы - есть вероятность, что я была их учительницей.
Сауле Дюсенбина
Школа – место скучное! Я всегда была в этом уверена. В школе мне было тоскливо. Не то, чтобы я не любила учиться – несмотря на скуку, успеваемость у меня была довольно неплохой, без троек. Но в моей жизни не было ни дня, когда я не хотела бы пропустить занятия.
И, возможно, я так никогда и не узнала бы, что в школе можно быть счастливым и успешным, если бы после пятого класса не поступила в художественную школу. Там состоялось самое главное знакомство в моей жизни – с педагогом Татьяной Васильевной Воропай. Именно она научила меня тому, что школа – это место счастья. А еще место открытий, знаний и радости.
Мне кажется, мой предмет делает детей счастливыми, ведь мир искусства открыт каждому, каждый ребенок - художник. Вспомним рисунки наших маленьких детей - они не боятся отображать мир таким, каким видит его. По мере взросления, у детей появляются ограничения и рамки, они начинают сомневаться в себе, начинают сравнивать себя с другими, пытаются подражать кому то, забывая что у них есть собственные чувства, опыт и представления. В этот момент так важно дать понять ученикам, что они индивидуальны, способны на многое, поддержать их, направить в нужное русло, зарядить уверенностью в том, что они делают.
Гульмира Капбасова
Mеня зовут Гульмира. Я учитель русского языка. Опыт педагогической деятельности - 27 лет. Я всегда стремилась, чтобы изучение русского языка для ребят было интересным и полезным. Для меня важно не только расширять словарный запас учащихся, учить их грамотно излагать свои мысли, но и показать практическую ценность языка и необходимость его в дальнейшей жизни. Знание русского языка, т.е. владение лингвистическими и коммуникативными компетенциями - это необходимый инструмент для достижения успеха личности. Надеюсь, что целеустремленность и сотрудничество помогут реализовать данные задачи. До встречи!
Акерке Балгабекова
Можно ли с детства научиться не только понимать технологии, но и создавать их? А развить вычислительное мышление и освоить кодинг? Сегодня технологии окружают нас повсюду: над головами летают дроны и беспилотники, в магазинах уже появляются кассы самообслуживания, коммунальные счета оплачиваются через смартфон. У меня отличная новость: освоить языки программирования, научиться видеть технологии изнутри и создавать их - может каждый! Именно этому я учу своих маленьких слушателей на уроках в школе High Tech Academy. Хотя, признаюсь, когда-то сама думала, что освоить кодинг может не каждый, а программисты - это люди с врожденным талантом и особым набором генов. Тогда, в 16 лет, я (вопреки желаниям отца и, скорее, повинуясь бунтарскому духу) выбрала профессию программиста, попала в университет в Канаде. Там я поняла, насколько мало знаю о программировании и поначалу очень испугалась. Но вскоре обнаружила: ежедневный труд и целеустремленность приносят впечатляющие результаты! Вот этим рецептом успеха в кодинге я готова делиться с детьми в нашей школе.
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Как мы используем вашу персональную информацию:
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.