Контактная информация
  • Адрес: 050007, Алматы, Медеуский район, мкр. Кок-Тобе, ул. Сагадатa Нурмагамбетовa 150
  • Общая информация о предшколе: +7 (771) 747-16-61
  • Общая информация о школе (1-11 кл): +7 (771) 747-17-71, +7 (727) 339-75-90
  • Поступление в школу: +7 (771) 747-18-81
  • E-mail: info@hta.kz
Doing School Better
Миссия
Философия
Ценности
Новости и отзывы
HTA: DOING SCHOOL BETTER
High Tech Academy (HTA) - это частная инновационная школа с уникальной учебной программой, основанной на проектном методе, которая готовит учеников распознавать и отвечать на вызовы и неопределенность сегодняшнего сложного мира.

Преподавание в High Tech Academy фокусируется на практическом обучении на основе проектов, связанных с проблемами и потребностями реального мира. Мы стремимся создать культуру свободы, ответственности, смелости и доброты, где ученики и взрослые заботятся о качестве своей работы и своем сообществе.

Долгосрочным приоритетом для нашей школы является цель стать ролевой моделью инновационного преподавания и обучения для города Алматы и Республики Казахстан.

Мы также стремимся к развитию:
Качественного обучения и преподавания
Мы в HTA верим, что качественное обучение и преподавание - это совместный путь открытий. Путь, который развивает способность принимать самостоятельные и обоснованные решения, формирует активных граждан, которые справедливо взаимодействуют с их местным и глобальным сообществом. Путь, на котором относятся с уважением к культурам, правам и благополучию учеников. Личностный рост и социально-эмоциональный интеллект имеют первостепенную значимость для процесса обучения и преподавания в HTA, где ученики планируют и ставят цели, развивают мышление, направленное на рост, формируют веру в то, что всему смогут научиться, задают вопросы, мыслят критически и креативно, проводят рефлексию, развивают метакогнитивные навыки и занимаются инновационной деятельностью.
Мирового гражданства
Мировое гражданство основывается на понимании того, что каждый человек принадлежит к человеческому роду, вне зависимости от географического проживания, политических или культурных взглядов. Это означает, что настоящий гражданин мира должен ценить эмпатию и обладать искренним желанием понимать различные точки зрения, осознавая, что его мнение может быть быть сформировано под влиянием своих и общественных предубеждений. Мы как школа считаем, что вне зависимости от предмета (будь то литература, биология или казахский язык) применение полученных знаний и навыков для решения существующих международных проблем является путем реализации этого понятия.
Межкультурного обучения
Межкультурное обучение позволяет нам узнать, как мы формируем понятия. Межкультурное обучение происходит, когда мы учимся понимать проблемы и рассматривать темы, вне влияния образовавшихся культурных предубеждений о них. Когда происходит межкультурное обучение, мы рассматриваем вопросы и смотрим на проблемы с разных сторон, учитывая культурную среду, в которой мы находимся и понимаем, как культура, ценности и предубеждения влияют на наше восприятие. Мы должны обладать базовым самоосознанием собственного культурного, идеологического, политического, морального опыта, привилегий и позиций силы.
Цифрового гражданства
Цифровое гражданство - это ответственное использование технологий, которое способствует развитию академической любознательности, исследованиям, поиску достоверной и нужной информации, а также профессиональной и эффективной коммуникации. Цифровое гражданство требует, чтобы учащиеся разрабатывали методы оценки легитимности источников, выявляли наличие необъективности и оптимизировали место для поиска информации. Еще одним ключевым фактором истинного цифрового гражданства является проявление эмпатии учащимися в социальном контакте, когда они могут видеть за пределами пустоты киберпространства и чувствовать человечность других людей во всех цифровых взаимодействиях, развивая эмпатию и сострадательное поведение.
Видение
Мы стремимся раскрыть лучшее, что есть в каждом ученике, чтобы сделать этот мир лучше.
Миссия
Мы растим людей, увлеченных работой и изучением нового, умеющих работать сообща, чтобы решать сложные, глобальные задачи. Мы создаем условия, при которых детям интересно жить и видеть свое влияние на мир уже сейчас.
Цели
  • Индивидуальный прогресс каждого ученика
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Активное участие в жизни общества
Cтратегический план развития
HTA 2020-2027
УЧИМСЯ НА ПРАКТИКЕ
  • Ученики учатся реагировать на вызовы и неопределенность сегодняшнего сложного мира, решая реальные проблемы для местных сообществ. Реальные организации поручают ученикам предлагать им высококачественные и основанные на данных решения.

  • Учителя уделяют особое внимание ценным жизненным урокам и навыкам, которые ученики усваивают в процессе обучения, независимо от конечного результата.

  • Именно в этом процессе происходит обучение, и для нас приоритетом является обеспечение качества этого процесса.
1
СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ИНКЛЮЗИЯ
  • Учителя работают над устранением неравенства и помогают ученикам полностью раскрыть свой потенциал.

  • Учителя осознают ценность совместной работы учеников разного происхождения и с разными способностями и применяют широкий спектр методов для обучения каждого.

  • Прогресс не измеряется исключительно академическими достижениями. У людей есть множество талантов и навыков, которые следует поощрять.
2
УЧИМСЯ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ (БЛАГОПОЛУЧИЕ УЧЕНИКОВ)
  • Благополучие учеников имеет первостепенное значение.

  • Ученики развивают личные качества (умственные ресурсы), которые помогают им принимать решения в сложных условиях неопределенности или дилеммы.

  • Ученики стремятся к постоянному росту, обучению на протяжении всей жизни и самосовершенствованию. Они воспринимают проблемы, трудности и конфликты как ценные возможности для обучения.
3
АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
  • Мы осознаем социальную ценность обучения и понимаем взаимосвязь между правами и обязанностями.

  • Мы предоставляем нашим ученикам возможность вносить свой вклад, сотрудничать и понимать, что они могут вносить позитивные изменения в сообщества: местное, национальное или глобальное.

  • Мы рассматриваем активную гражданскую позицию как форму грамотности, которая подразумевает осознание происходящих вокруг событий (мира вокруг нас), приобретение знаний для принятия обоснованных решений, а также умение и смелость реагировать соответствующим образом, индивидуально или коллективно.
4
ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Будучи трехъязычной школой, мы предоставляем возможности для изучения языка, благодаря которым ученики учатся эффективно общаться, развивать свои познавательные способности, открывать для себя свою идентичность и изучать другие культуры.
5
Свобода
Я чувствую себя комфортно в выражении своих чувств, идей и устремлений.
Свобода - это подчиняться не человеку, но правилам и законам, общим для всех.
Осознанность
Я обдумываю действия, совершаю поступки сознательно, а не автоматически.
Я фокусируюсь на проживании настоящего момента, стараясь не отвлекаться на события прошлого или мысли о будущем.
Смелость
Я пробую делать что-то новое, даже если мне страшно. Когда я учусь чему-то новому, я пытаюсь снова и снова, даже если у меня это не получается.
Я поступаю «правильно» в трудных жизненных ситуациях.
Я признаю свои ошибки, прошу прощения и предлагаю свою помощь.
Я прошу о помощи, когда она мне нужна.
Ответственность
Я выполняю обещания, я умею признавать свои ошибки и отвечаю за последствия принятых мной решений.
Ответственность дает уважение – как самоуважение, так и уважение со стороны окружающих.
Развитие
Я учусь, я пробую, я не боюсь делать ошибки. Я ставлю цели, хочу достичь большего, улучшаю свои навыки и душевные качества. Я могу стать лучше в любой области, если приложу усилия.
Доброта
Я стремлюсь помочь людям, проявляю заботу, поддержку и теплое отношение, не ожидая за это благодарности.
Я не задеваю чувства других и прошу прощения, если такое происходит.
Уважение
Я проявляю вежливость, деликатность, чуткость к окружающим меня людям.
Я бережно отношусь к природным ресурсам, труду других людей и к пространству, в котором нахожусь.
Я уважаю мнение другого человека, даже если я не считаю его точку зрения или выбор правильным.