Расположение
  • Адрес: 050007, Алматы, Медеуский район, мкр. Кок-Тобе, ул. Сагадатa Нурмагамбетовa 150
  • Телефон: +7 (771) 747-17-71
  • E-mail: info@hta.kz
Миссия
Философия
Ценности
Пресса о нас
УЧИМСЯ НА ПРАКТИКЕ
  • Ученики учатся реагировать на вызовы и неопределенность сегодняшнего сложного мира, решая реальные проблемы для местных сообществ. Реальные организации поручают ученикам предлагать им высококачественные и основанные на данных решения.

  • Учителя уделяют особое внимание ценным жизненным урокам и навыкам, которые ученики усваивают в процессе обучения, независимо от конечного результата.

  • Именно в этом процессе происходит обучение, и для нас приоритетом является обеспечение качества этого процесса.
1
СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ИНКЛЮЗИЯ
  • Учителя работают над устранением неравенства и помогают ученикам полностью раскрыть свой потенциал.

  • Учителя осознают ценность совместной работы учеников разного происхождения и с разными способностями и применяют широкий спектр методов для обучения каждого.

  • Прогресс не измеряется исключительно академическими достижениями. У людей есть множество талантов и навыков, которые следует поощрять.
2
УЧИМСЯ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ (БЛАГОПОЛУЧИЕ УЧЕНИКОВ)
  • Благополучие учеников имеет первостепенное значение.

  • Ученики развивают личные качества (умственные ресурсы), которые помогают им принимать решения в сложных условиях неопределенности или дилеммы.

  • Ученики стремятся к постоянному росту, обучению на протяжении всей жизни и самосовершенствованию. Они воспринимают проблемы, трудности и конфликты как ценные возможности для обучения.
3
АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
  • Мы осознаем социальную ценность обучения и понимаем взаимосвязь между правами и обязанностями.

  • Мы предоставляем нашим ученикам возможность вносить свой вклад, сотрудничать и понимать, что они могут вносить позитивные изменения в сообщества: местное, национальное или глобальное.

  • Мы рассматриваем активную гражданскую позицию как форму грамотности, которая подразумевает осознание происходящих вокруг событий (мира вокруг нас), приобретение знаний для принятия обоснованных решений, а также умение и смелость реагировать соответствующим образом, индивидуально или коллективно.
4
ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Будучи трехъязычной школой, мы предоставляем возможности для изучения языка, благодаря которым ученики учатся эффективно общаться, развивать свои познавательные способности, открывать для себя свою идентичность и изучать другие культуры.
5
Видение
Мы стремимся раскрыть лучшее, что есть в каждом ученике, чтобы сделать этот мир лучше.
Миссия
Мы растим людей, увлеченных работой и изучением нового, умеющих работать сообща, чтобы решать сложные, глобальные задачи. Мы создаем условия, при которых детям интересно жить и видеть свое влияние на мир уже сейчас.
Цели
  • Индивидуальный прогресс каждого ученика
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Активное участие в жизни общества
Свобода
Я чувствую себя комфортно в выражении своих чувств, идей и устремлений.
Свобода - это подчиняться не человеку, но правилам и законам, общим для всех.
Осознанность
Я обдумываю действия, совершаю поступки сознательно, а не автоматически.
Я фокусируюсь на проживании настоящего момента, стараясь не отвлекаться на события прошлого или мысли о будущем.
Смелость
Я пробую делать что-то новое, даже если мне страшно. Когда я учусь чему-то новому, я пытаюсь снова и снова, даже если у меня это не получается.
Я поступаю «правильно» в трудных жизненных ситуациях.
Я признаю свои ошибки, прошу прощения и предлагаю свою помощь.
Я прошу о помощи, когда она мне нужна.
Ответственность
Я выполняю обещания, я умею признавать свои ошибки и отвечаю за последствия принятых мной решений.
Ответственность дает уважение – как самоуважение, так и уважение со стороны окружающих.
Развитие
Я учусь, я пробую, я не боюсь делать ошибки. Я ставлю цели, хочу достичь большего, улучшаю свои навыки и душевные качества. Я могу стать лучше в любой области, если приложу усилия.
Доброта
Я стремлюсь помочь людям, проявляю заботу, поддержку и теплое отношение, не ожидая за это благодарности.
Я не задеваю чувства других и прошу прощения, если такое происходит.
Уважение
Я проявляю вежливость, деликатность, чуткость к окружающим меня людям.
Я бережно отношусь к природным ресурсам, труду других людей и к пространству, в котором нахожусь.
Я уважаю мнение другого человека, даже если я не считаю его точку зрения или выбор правильным.